Реферальные программы важны для роста криптовалютных бирж, потому что они помогают расширить клиентскую базу. 3
Участники таких программ рекомендуют проект в социальных сетях или на других платформах и получают вознаграждение за каждого привлечённого пользователя. 3 Чем больше новичков и чем они активнее, тем выше будет доход того, кто их привлек. 3
Кроме того, реферальные программы используются как часть маркетинговой стратегии. 2 Люди с большей вероятностью будут доверять слову кого-то, кого они знают, а не маркетинговому сообщению компании. 2
Также криптобиржи регулярно обновляют реферальные программы, добавляя новые возможности и опции. 5
Таким образом, реферальные программы обеспечивают беспроигрышную ситуацию как для пользователей, так и для бирж: пользователи получают вознаграждения, а биржи достигают своих конкретных маркетинговых целей. 2