Несколько причин, почему РБК считается одним из лидеров среди деловых СМИ в России:
- Широкий охват аудитории. 45 Телеканал РБК ТВ доступен в 43 странах мира, его основная аудитория — представители бизнес-сообществ России и стран СНГ. 4
- Разнообразие ресурсов. 12 Помимо портала актуальных новостей, у РБК есть ресурсы, посвящённые финансово-аналитической информации, высоким технологиям, новостям спорта, недвижимости и другим темам. 12
- Освещаемые темы. 2 РБК ориентирован на освещение экономических и финансовых событий в стране и мире, предоставляет актуальные комментарии, интервью и аналитику российских и зарубежных экспертов. 2
- Оперативность. 3 Работа информагентства строится на основе пресс-релизов, что позволяет получать большую часть информации. 3
- Проведение деловых мероприятий. 12 РБК регулярно проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и вручение премий. 1
- Высокая узнаваемость бренда. 2 Благодаря высокой узнаваемости бренда РБК, медиахолдинг успешно проводит бизнес-мероприятия. 2