Нельзя однозначно утверждать, что развал торговли может быть выгодным для развития бизнеса. Однако есть некоторые ситуации, в которых предпринимателям приходится адаптироваться к изменениям на рынке и искать новые возможности. dzen.ru www.sberbank.ru
Некоторые из таких ситуаций:
- Рост роли маркетплейсов. dzen.ru Они уводят покупателей в онлайн, что приводит к снижению трафика в магазинах, пустующим торговым площадям и падению рентабельности. dzen.ru В ответ на это некоторые ритейлеры развивают омниканальные стратегии, позволяя клиентам заказывать товары онлайн с возможностью забрать их в магазине. dzen.ru
- Уход иностранных брендов. dzen.ru Это заставляет покупателей искать альтернативы, что укрепляет роль российских маркетплейсов. delo.modulbank.ru Освобождаются складские площади, которые можно использовать для расширения логистики. dzen.ru
- Снижение покупательской способности населения. www.sberbank.ru В такой ситуации бизнесу приходится расширять карту товаров или переориентироваться на продажу более дешёвого товара. www.sberbank.ru
Чтобы адаптироваться к изменениям и найти новые возможности для развития, рекомендуется получить мнение экспертов, оценить ситуацию, составить план решения проблем и воплотить его в жизнь. e-kontur.ru