Разница в цене между изделиями массового и премиального сегментов может достигать нескольких сотен процентов по нескольким причинам:
Качество и материалы. stik.pro В низших ценовых сегментах (масс-маркет и средний сегмент) используются более дешёвые материалы и упрощённые процессы производства. stik.pro В премиальном сегменте уделяется больше внимания качеству тканей, фурнитуры и пошива. stik.pro
Дизайн и уникальность. stik.pro В масс-маркете дизайн часто ориентирован на последние тренды, но без индивидуальности. stik.pro В премиальном сегменте ставка делается на уникальный дизайн и авторские коллекции. stik.pro
Маркетинговая стратегия. stik.pro Премиальные бренды делают акцент на эксклюзивность, статус, в то время как бренды масс-маркета стремятся охватить как можно больше потребителей через доступность и частое обновление коллекций. stik.pro
Маржинальность. stik.pro Чем выше ценовой сегмент, тем выше маржинальность. stik.pro Но вместе с тем возрастают издержки на маркетинг, производство и дистрибуцию. stik.pro
Спрос. kontur.ru Чем выше спрос на продукцию, тем более высокую цену может установить производитель. kontur.ru Но всегда есть предел, который готов платить потребитель. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.