Рентабельность торговых сетей после приобретения новых площадей может расти по нескольким причинам:
- Рост валовой маржи. www.tbank.ru Например, консолидация нового формата дрогери, бизнес-модель которого предполагает более высокую рентабельность по валовой прибыли, может положительно влиять на этот показатель. www.tbank.ru
- Снижение расходов на обслуживание магазинов. www.tbank.ru Это возможно за счёт повышения эффективности затрат на уборку и охрану. www.tbank.ru
- Сокращение вложений в рекламу. www.tbank.ru Это происходит благодаря синергии ранее приобретённых форматов. www.tbank.ru
- Снижение амортизационных расходов. www.tbank.ru Это происходит вслед за уменьшением доли торговых площадей в собственности. www.tbank.ru
Однако на рентабельность может оказывать давление рост налоговой нагрузки. www.tbank.ru
На рентабельность также может влиять доля новых магазинов в портфеле компании. portal.invest-heroes.ru Пока новый магазин находится на стадии «раскрутки», его выручка в два раза ниже выручки зрелого магазина, но при этом он несёт такие же издержки. portal.invest-heroes.ru