Некоторые причины, по которым расходы не отражаются в КУДиР ИП на ОСНО:
- Неполная комплектация пакета документов. 4 Если не проведена оплата поставщику или реализация товаров покупателю, то программа не примет сумму в расходы. 4
- Разные счета учёта в документах поступления и в банковской выписке. 4 Например, если в поступлении установлены 60-е счета, а в банковской выписке при оплате поставщику указан, например, 76-й счёт, то в расходы данные суммы не попадут. 4
- Списание старых остатков. 4 Программа первыми списывает товары, которые давно числятся на складе. 4 Если оприходованный товар уже был на складе, то при последующей реализации спишется именно он, а не тот, который оприходован только что. 4
- Отрицательный остаток по 57 счёту. 4 Такая ситуация возникает обычно при розничной торговле, когда банковская выписка проведена и там указан счёт 57.03, а закрывающие документы — не проведены. 4
- Неправильная настройка учётной политики. 12 Например, установка отметки «Получение дохода от реализации (оплаты покупателя)» не даёт принять в расходы реализованные товары, материалы до тех пор, пока не будет получена оплата от покупателя, даже если оплата поставщику проведена. 12
Чтобы проверить все расходы и устранить ошибки, можно использовать стандартные отчёты или создать универсальный отчёт. 4