Несколько причин, по которым радиорынки остаются актуальными в эпоху онлайн-торговли:
- Востребованность у определённой аудитории. 1 По данным аналитиков компании «МегаФон», чаще всего на радиорынки ездят мужчины (69%) в возрасте 36–45 лет (40%) и 46–65 лет (30%). 12
- Возможность покупки товаров, которые не всегда доступны в онлайн-магазинах. 3 Например, на радиорынках можно приобрести диски с видео, музыкой, играми и софтом, которые не всегда доступны через интернет-платформы. 3
- Наличие пунктов выдачи интернет-заказов. 3 Многие активно действующие точки на радиорынках — одновременно пункты выдачи заказов онлайн-магазинов. 3
- Модернизация телекоммуникационного оборудования. 12 Это позволяет обеспечить бесперебойную связь и быстрый мобильный интернет даже в многолюдные часы. 1