Производители устанавливают разные РРЦ на одни и те же товары, потому что на величину рекомендованной розничной цены влияют разные факторы. www.reg.ru
При расчёте РРЦ производитель анализирует: www.reg.ru
- Себестоимость товара. www.reg.ru В неё входят затраты на производство, транспортировку и хранение продукта. www.reg.ru
- Рыночную конкуренцию. www.reg.ru Анализ цен, предлагаемых конкурентами на аналогичные товары, позволяет определить рыночные тенденции и установить конкурентоспособную цену. www.reg.ru
- Потребительскую ценность. www.reg.ru Опросы, фокус-группы и другие методы маркетингового исследования помогают определить, сколько потребители готовы платить за товар, основываясь на его качестве, бренде и функциональных характеристиках. www.reg.ru
- Ценовую эластичность спроса. www.reg.ru Этот фактор помогает понять, как изменение цены может повлиять на уровень продаж. www.reg.ru
Таким образом, для одной и той же категории товаров РРЦ у разных производителей будет отличаться. www.insales.ru