Производители премиальных товаров часто прибегают к стратегии «снятия сливок» (скимминга) по нескольким причинам:
- Окупаемость инвестиций. allrival.com Высококачественные товары требуют больших затрат для производства. allrival.com Повышенные цены на старте продаж помогают окупить инвестиции, что позволяет реинвестировать прибыль в следующие проекты. allrival.com
- Создание имиджа бренда. allrival.com При спросе, превышающем предложение, скимминг может использоваться для повышения элитарности и имиджа, лояльные бренду клиенты могут переплачивать за товары в несколько раз больше. allrival.com
- Сегментирование покупателей. allrival.com Понимание, какой кластер клиентов готов платить высокую цену за продукцию, помогает разрабатывать ценовые стратегии, ориентированные конкретно на них. allrival.com
- Подчёркивание качества продукта. zaochnik-com.com Высокая стоимость подчёркивает качество товара. zaochnik-com.com
Стратегия «снятия сливок» работает только в случае, когда спрос на продукт достаточно высок и нет большого количества производителей, предлагающих аналогичный товар по более низкой цене. zaochnik-com.com