Производители сталкиваются с проблемой выбора между дешёвым и дорогим производством по разным причинам, среди них:
- Конкуренция. www.bolshoyvopros.ru Производители борются за покупателя, снижая цены до определённого предела. www.bolshoyvopros.ru Чтобы не потерять долю рынка, компании вынуждены снижать затраты на производство, иногда в ущерб качеству. www.bolshoyvopros.ru
- Инфляция. www.bolshoyvopros.ru Из-за неё деньги стабильно дешевеют, и с каждым годом в производство приходится вкладывать всё больше средств. www.bolshoyvopros.ru Чтобы не разориться, производители выбирают один из вариантов: подстраиваться под инфляцию путём повышения цен или искать способы снизить себестоимость товара. www.bolshoyvopros.ru
- Затраты на производство. www.if24.ru Конечная стоимость продукта складывается из стоимости упаковки, продукта, оборудования, рабочей силы, энергозатрат и стоимости помещения. www.if24.ru Производители ищут способы оптимизировать затраты, например, сократить штат или энергозатраты. www.if24.ru
- Маркетинг. pikabu.ru Чтобы товар покупали, производителям нужно заниматься маркетингом, вкладывать средства в рекламу и договариваться с торговыми сетями. pikabu.ru Если сосредоточиться только на производстве, то товар, даже качественный и дешёвый, может не продаваться. pikabu.ru
Таким образом, производители сталкиваются с проблемой выбора между дешёвым и дорогим производством из-за множества факторов, которые влияют на себестоимость товара и его конкурентоспособность на рынке.