Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему производители намеренно манипулируют ценой товара?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Почему производители намеренно манипулируют ценой товара?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым производители могут намеренно манипулировать ценой товара:

  • Стратегия «снятия сливок». www.gamification-now.ru При выводе товара на рынок за него назначается завышенная цена. www.gamification-now.ru Есть группа потребителей, которым важно приобрести этот товар первыми, и цена для них не важна. www.gamification-now.ru Спустя некоторое время, после того как ажиотаж вокруг товара утихает, его стоимость опускается до объективной цены. www.gamification-now.ru
  • Стратегия льготных цен. www.gamification-now.ru Часто используется, когда необходимо получить быструю прибыль или для сглаживания сезонных колебаний продаж. www.gamification-now.ru
  • Стратегия психологических цен. www.gamification-now.ru Обманывает зрение покупателей. www.gamification-now.ru Например, видя ценник «999 рублей», многие подсознательно округляют его до «900», хотя правильнее округлить до «1000». www.gamification-now.ru
  • Стимулирование продаж. www.gamification-now.ru Например, нанесение на упаковку уникального кода или вложение в упаковку бонусного товара, пробника, бонусного купона. www.gamification-now.ru

Манипулирование ценами может быть незаконным и преследоваться в судебном порядке в соответствии с антимонопольным законодательством. www.investopedia.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)