Несколько причин, по которым производители могут устанавливать разную стоимость на одинаковые товары:
- Дифференцированное ценообразование. 1 Фирмы устанавливают различные цены на один и тот же продукт в зависимости от потребителей, географических зон, демографических сегментов и интенсивности конкуренции в регионе. 1
- Разница в закупочных ценах. 3 Её можно подтвердить прайс-листами производителя, а также спецификациями и накладными. 3
- Решение повысить цену на продукцию, которая пользуется наибольшим спросом. 4 Например, если товары отличаются по цвету, а во всём остальном они совершенно одинаковы, производитель может решить повысить цены на ту продукцию, которая пользуется наибольшим спросом. 4
Таким образом, разница в стоимости одинаковых товаров может быть обусловлена разными факторами и решениями производителя.