Производители изменяют ценовую стратегию для взаимозаменяемых товаров по разным причинам, среди них:
- Расширение ассортиментного ряда. dasreda.ru Компания может устанавливать ступенчатые цены, определяемые свойствами продукции. sales-generator.ru dasreda.ru
- Сегментация товарной линейки. dasreda.ru Для каждой группы определяется своя цена. dasreda.ru
- Выпуск продукции, которая частично заменяет друг друга. dasreda.ru Например, разные модели сотовых телефонов. dasreda.ru Устанавливается базовая стоимость на основной товар и более высокая на продвинутые модификации. dasreda.ru
- Наличие обязательных дополнений, используемых совместно с базовым продуктом. dasreda.ru Изначальные товары стоят дороже, чем дополнения, что позволяет достичь максимальной прибыли. dasreda.ru
При изменении цены на один из взаимозаменяемых товаров растёт объём реализации другого. dasreda.ru Также производители заинтересованы в повышении спроса на свою продукцию и стремятся приблизить её характеристики к потребностям конкретных потребителей. web.snauka.ru