Производители и ритейлеры используют рекомендованную розничную цену (РРЦ) для регулирования цен по нескольким причинам:
- Создание единой ценовой планки. mpspace.ru Если каждый магазин будет сильно занижать или завышать цены, это приведёт к путанице у покупателей и негативно скажется на восприятии бренда. www.reg.ru
- Предотвращение демпинга. www.reg.ru www.insales.ru Такой подход может негативно сказаться на бренде и общей прибыльности бизнеса. www.reg.ru
- Обеспечение стабильности. mpspace.ru Когда товар стоит стабильно и одинаково в разных магазинах, у покупателей выше уровень доверия к бренду и продукту. mpspace.ru
- Защита ценности бренда. mpspace.ru Брендовые товары ассоциируются с определённым уровнем качества и ценности. mpspace.ru
- Поддержание партнёрских отношений. vc.ru Производитель использует рекомендованную цену как механизм координации, который помогает предотвратить конфликты и согласовать интересы всех участников торговой цепочки. vc.ru
- Предоставление возможности для конкуренции. www.insales.ru РРЦ даёт возможность малым и средним магазинам конкурировать с крупными продавцами. www.insales.ru
Таким образом, использование РРЦ помогает удерживать цены на приемлемом уровне, создавая определённые стандарты для рынка и обеспечивая баланс между интересами производителей, розничных продавцов и конечных потребителей. www.reg.ru