Некоторые причины, по которым могут возникать ошибки при обработке платёжных шлюзов:
- Проблемы с подключением. 1 Это могут быть кратковременные сбои в сети или плохое соединение. 1
- Сбои в работе серверов. 1 Если сервер платёжного шлюза недоступен, транзакции не могут быть завершены. 1
- Ошибки при передаче данных. 1 Отсутствие или искажение информации может привести к недопониманию внутри платёжной системы. 1
- Несоответствие платёжного адреса. 1 Если платёжный адрес, указанный при оформлении заказа, не совпадает с платёжным адресом, указанным в файле для выбранного типа платежа, возникнет ошибка. 1
- Блокировка карты. 2 Банк может заблокировать карту автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. 2
- Отклонение транзакции эмитентом карты. 3 Например, часто отклоняются операции по корпоративным картам и картам отдельных эмитентов. 3
- Блокировка операции антифрод-системой. 3 Это может происходить из-за повышенного риска (несоответствие локации кардхолдера, блеклисты украденных карт, использование средств подмены IP-адресов, VPN, proxy и пр.). 3
Для выявления и устранения проблем с платёжными шлюзами можно обратиться в службу поддержки. 1