Проблемы в логистических цепочках. www.zr.ru Они затрудняют производство новых автомобилей и усложняют поставки комплектующих. www.zr.ru
Медленные темпы производства. www.zr.ru Несмотря на имеющиеся запасы, новые автомобили выпускаются в меньшем количестве, что ограничивает предложение на рынке. www.zr.ru
Рост цен на вторичном рынке и затрат на обслуживание старых машин. www.zr.ru Потребители ищут машины на первичном рынке, что поддерживает высокий спрос и высокие цены. www.zr.ru
Ориентирование производителей на новые сегменты рынка. www.zr.ru Например, с ростом интереса к электромобилям и более экологичным транспортным средствам производители влияют на ценообразование и распределение ресурсов. www.zr.ru
Неправильная работа маркетинговых служб автогигантов. www.kp.ru Они могут не уметь правильно прогнозировать объёмы рынка, дилерскую маржу, ценовые показатели и т. д.. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.