Несколько причин, по которым может происходить перегрузка онлайн-касс в конце отчётного периода:
- Сбои в обмене данными между кассой и оператором фискальных данных (ОФД). 2 Они могут возникать из-за перебоев с электричеством, повреждения кабеля или разрыва соединения. 2 Из-за этих факторов в кассовом аппарате могут появиться программные ошибки: чек может быть зарегистрирован программой, но не отправлен в ОФД, или, наоборот, отправлен оператору, но не зарегистрирован в кассе, или создан дважды. 2
- Отсутствие выхода в интернет. 3 Интернет-соединение может перестать работать, если абонент забыл оплатить услуги интернет-провайдера, пользователь неправильно настроил подключение онлайн-кассы к интернету или сломалось оборудование, которое отвечает за подключение кассы к сети (например, Wi-Fi-роутер). 3
- Неисправность фискального накопителя. 3 Касса может не отправлять данные в ОФД из-за того, что сломался установленный коммуникационный модуль связи с интернетом или вышел из строя фискальный накопитель. 3
Для устранения причин перегрузки онлайн-касс рекомендуется проводить регулярные проверки, каждый день сверяя сумму выручки по кассе и сумму выручки в личном кабинете ОФД. 2