Несколько причин, по которым происходит падение доли рынка крупных продуктовых сетей:
Изменение ассортимента. lenta.ru www.dp.ru Торговые сети продают больше дешёвых товаров в ответ на снижение спроса в условиях экономической нестабильности. lenta.ru
Увеличение стоимости логистики. lenta.ru www.dp.ru Поддерживать широкий ассортимент товаров становится сложнее, а сетям приходится тратиться на ремонт импортного торгового оборудования или поиск аналогов. lenta.ru
Рост доли товаров по промоакциям. lenta.ru www.dp.ru Покупатели чаще меняют магазины в поисках более дешёвых товаров, поэтому торговым сетям приходится увеличивать долю промо-акций. producttoday.ru
Усиливающаяся конкуренция. lenta.ru Из-за неё многие сети перераспределяют бюджеты и вводят новые форматы, например жёсткие дискаунтеры. lenta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.