Некоторые причины, по которым может происходить демпинг цен на кофейные машины:
- Схожий продукт у разных компаний. 25 Одна из них может снизить цены, чтобы привлечь больше покупателей. 5
- Слабая дифференциация услуг. 25 Если клиентам предлагается очень мало сопутствующих продуктов и привлекательных услуг, то фирма будет прибегать к демпингу. 5
- Высокая конкуренция. 23 Когда новый поставщик заходит на высококонкурентный рынок, демпинг является наиболее простым способом привлечь внимание потребителей и потеснить конкурентов. 23
- Нестабильный спрос. 2 Поставщики прибегают к демпингу, чтобы увеличить объём продаж и улучшить финансовые показатели в условиях непостоянного спроса. 2
- Путаница среди потребителей. 2 Если потребители не различают фирмы, предлагающие схожие товары, уменьшение цен стимулирует выбор более доступного продукта. 2
Также демпинг цен может быть вызван требованиями маркетплейса, например, участвовать в акциях и делать регулярные скидки. 23