Несколько причин, по которым продукты, услуги и товары для женщин могут стоить дороже, чем их идентичные эквиваленты для всех:
- Дополнительные затраты на производство. 25 Например, на красивую упаковку, украшение вещи стразами или разработку фасона, который хорошо сядет на женскую фигуру, нужно потратить больше времени и материалов. 2
- Меньший объём партии. 2 Мужские товары можно выпускать большими партиями, а для женщин нужно больше цветов и вариантов декора. 2 В результате партии становятся маленькими, а цена поднимается. 2
- Целевая аудитория. 2 Цель производителя — получать прибыль, и если он нашёл свою целевую аудиторию и его товар покупают за повышенную цену, то он будет продавать его по такой цене. 2
Также многие женщины считают, что чем дороже вещь, тем у неё выше качество. 1 Поэтому в некоторых случаях наценка действует на покупательниц как условие высокого качества. 1