Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему продуктовые магазины делают минимальную наценку на свои товары?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Почему продуктовые магазины делают минимальную наценку на свои товары?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Продуктовые магазины делают минимальную наценку на свои товары по нескольким причинам:

  • Получение прибыли за счёт быстрых оборотов и больших объёмов реализации. www.unisender.com Если установить слишком высокую наценку, то клиенты могут уйти в другие торговые точки, где та же продукция продаётся дешевле. www.unisender.com
  • Привлечение покупателей. www.unisender.com www.sberbank.ru Низкие цены могут привести к увеличению объёма продаж, но продавец не может постоянно работать себе в убыток. www.unisender.com Рано или поздно ему придётся повысить наценку, иначе бизнес обанкротится. www.unisender.com
  • Распродажа остатков на складе. kontur.ru Если какой-то товар залежался на складе или у него заканчивается срок годности, на него можно снизить цену, чтобы повысить спрос. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)