Возможно, имелось в виду участие франчайзера (владельца франшизы) в продаже франшизы. Некоторые причины, по которым это происходит:
- Передача проверенной бизнес-системы. ru.wikipedia.org Прежде чем предлагать франшизу на рынке, франчайзер должен отработать все деловые процессы и доказать эффективность своего предпринимательства. ru.wikipedia.org Покупая франшизу, предприниматель приобретает уже отработанную бизнес-модель. ru.wikipedia.org
- Предоставление доступа к базе знаний. ru.wikipedia.org Франчайзер передаёт партнёрам свою бизнес-систему, а также «инструкцию» по её эффективному использованию. ru.wikipedia.org
- Снижение рисков. ru.wikipedia.org При хорошо проработанной франчайзинговой программе франчайзер не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего дела. ru.wikipedia.org
- Возможность установить правила и ограничения. ru.wikipedia.org www.advgazeta.ru Например, правообладатель может установить ценовую политику франчайзинговой сети, систему ограничений, правила взаимодействия с конкурентами и требования к работе с поставщиками. www.advgazeta.ru
Для оформления отношений по продаже франшизы в России используют договор коммерческой концессии или лицензионный договор. www.advgazeta.ru Выбор зависит от обстоятельств, например, от того, готов ли франчайзер передать все элементы своей бизнес-модели или большую их часть. www.advgazeta.ru