Продавцы завышают цены перед скидками по нескольким причинам:
- Маркетинговый ход. 1 Продавцы поднимают цену, чтобы скрыть реальную стоимость товара и создать иллюзию большой скидки. 1 В частности, так поступают с дешёвыми товарами — косметикой, вещами для дома или посудой. 1
- Реализация неходового товара. 3 Так магазины пытаются продать плохо продающийся или вышедший из моды товар, чтобы избавиться от запасов и освободить место для новых коллекций. 1
- Игра на психологии покупателей. 5 Некоторые покупатели ориентируются не только на стоимость товара, но и на процент скидки, выискивая максимальную скидку. 5 В таком случае есть шанс привлечь покупателя низкой ценой на ценнике, а на кассе заплатить по более высокому ценнику. 5
Чтобы не стать жертвой уловок продавцов, перед покупкой рекомендуется внимательно изучать все условия акции. 3