Продавцы устанавливают разные цены на товары разных объёмов в магазинах разливных напитков по нескольким причинам:
Оптимизация прибыли. priceva.ru Магазин может устанавливать более высокие цены на востребованные товары и снижать стоимость на менее популярные, чтобы стимулировать их реализацию. priceva.ru
Учёт рыночных условий. priceva.ru Ценовая политика адаптируется в зависимости от того, что происходит на рынке и как ведут себя конкуренты. priceva.ru Если конкуренты продают аналогичный товар дешевле, магазин может либо снизить свою цену, либо предложить что-то дополнительное, чтобы оправдать более высокую стоимость. priceva.ru
Сезонная наценка. priceva.ru Её применяют к товарам, которые имеют высокий спрос в определённые времена года или в праздничные периоды. priceva.ru
Взаимосвязь цен на основной и дополнительный товар. www.ekam.ru В магазине разливных напитков основным товаром могут быть пенные напитки различных сортов, а дополнительными — закуски: снеки, чипсы, орехи и рыбная продукция. www.ekam.ru Цены на эти группы должны быть связаны и напрямую зависеть друг от друга. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.