Некоторые причины, по которым продавцы могут избегать комиссионных выплат:
- Неопределённость с выплатой комиссионных. 4 Например, если компания выплачивает комиссионные вскоре после покупки, но не собирает платежи в течение длительного периода, это может привести к несогласованности в доходах и компенсациях. 4
- Ограничение усилий работника. 3 У большинства людей есть определённый порог насыщения — сумма, которую они хотят зарабатывать, прикладывая разумные по их оценкам усилия. 3 Как только человек достигает этого порога, он не хочет прикладывать больше усилий, чтобы зарабатывать ещё больше. 3
- Невыгодность при работе с некоторыми клиентами. 13 Например, продавец может сосредотачивать свои усилия на 30% клиентов, которые гарантированно принесут 70% выручки. 3 С теми, кого ещё надо убедить совершить покупку, он работать не хочет — много трудозатрат и мало результата. 3
- Невыгодность при сезонных колебаниях продаж. 1 На пике продаж зарплата незаслуженно велика, можно меньше работать и больше получать, а это демотивирует. 1 При «падении» рынка, несмотря на рост затрат и усилий, падают и зарплаты, что также демотивирует: стараются всё больше — а получают всё меньше и меньше. 1