Продавцы переходят на международные платформы для расширения рынка сбыта по нескольким причинам:
Доступ к широкой аудитории. 1 Международные маркетплейсы позволяют охватить миллионы потенциальных клиентов в разных странах и регионах. 2
Возможность масштабировать бизнес. 1 Если продавец освоил рынок одной страны, то получить доступ к соседним рынкам в том же регионе бывает проще. 1
Высокая доходность. 1 Продукция, которая в стране продаётся за небольшую сумму, за рубежом может стоить в разы дороже. 1
Низкая конкуренция для ряда товаров. 1 Иностранные производители не всегда могут предложить аналоги продукции или сервисам из страны продавца. 1
Прямые связи с клиентами. 3 Продавцы могут выстраивать отношения с покупателями и персонализировать свой маркетинг. 3
Анализ данных. 3 Доступ к данным о продажах в режиме реального времени помогает принимать обоснованные решения о ценообразовании, продуктах и маркетинге. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.