Продавцы могут увеличивать стоимость товаров на 20–30% в кризисный период по разным причинам, например:
- Рост затрат. www.cfin.ru Во время кризисов затраты компаний увеличиваются, а потребители, выбирая товары, всё больше ориентируются на цены. www.cfin.ru
- Изменение потребностей клиентов. www.cfin.ru В условиях спада потребности клиентов и критерии выбора поставщиков резко меняются. www.cfin.ru
- Необходимость заработать в моменте. www.sravni.ru Например, при падении рубля продавцы могут повышать цены на товары, которые уже закуплены и стоят в магазине, чтобы заработать для следующих закупок по более высоким ценам. www.sravni.ru
- Отслеживание прибыльности отдельных клиентов. www.cfin.ru Компании могут повышать цены для тех клиентов, которые из-за увеличения затрат на обслуживание или сокращения объёма покупок становятся нерентабельными. www.cfin.ru
На ценообразование влияют и другие факторы, такие как спрос, конкуренция, государственное регулирование и инфляция. journal.sovcombank.ru