Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему продавцы обычно увеличивают стоимость товаров на 20-30% в кризисный период?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая

Почему продавцы обычно увеличивают стоимость товаров на 20-30% в кризисный период?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Продавцы могут увеличивать стоимость товаров на 20–30% в кризисный период по разным причинам, например:

  • Рост затрат. www.cfin.ru Во время кризисов затраты компаний увеличиваются, а потребители, выбирая товары, всё больше ориентируются на цены. www.cfin.ru
  • Изменение потребностей клиентов. www.cfin.ru В условиях спада потребности клиентов и критерии выбора поставщиков резко меняются. www.cfin.ru
  • Необходимость заработать в моменте. www.sravni.ru Например, при падении рубля продавцы могут повышать цены на товары, которые уже закуплены и стоят в магазине, чтобы заработать для следующих закупок по более высоким ценам. www.sravni.ru
  • Отслеживание прибыльности отдельных клиентов. www.cfin.ru Компании могут повышать цены для тех клиентов, которые из-за увеличения затрат на обслуживание или сокращения объёма покупок становятся нерентабельными. www.cfin.ru

На ценообразование влияют и другие факторы, такие как спрос, конкуренция, государственное регулирование и инфляция. journal.sovcombank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)