Продавцы могут изменять цены на одинаковые товары при продаже наборов по разным причинам, среди них:
- Скрытые наценки, скидки и маркетинговые стратегии. 2 Некоторые продавцы занижают цены ради высокой конкуренции, другие, наоборот, закладывают в стоимость товаров дополнительные расходы. 2
- Разные сопутствующие условия. 4 Например, товары, которые продаются в красиво оформленных магазинах с квалифицированным персоналом и лёгкой системой возврата, могут стоить дороже. 4
- Размер склада магазина. 5 Чем он больше, тем дороже обходится его содержание и, соответственно, выше цена товаров. 5
- Мелкие характеристики товаров. 5 На цену могут влиять цвет, размер, упаковка, материал, дополнительные или улучшенные функции. 5
- Смена партий товаров. 5 Если старая партия ещё не распродалась, а новая уже поступила в продажу, то клиенты могут заметить некоторую разницу в цене. 5
Также маркетплейсы могут корректировать цены на товары, в том числе одинаковые, с помощью специальных алгоритмов. 2