Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему продавцы интернет-магазинов теряют на возврате продукции?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Почему продавцы интернет-магазинов теряют на возврате продукции?
Нейро
На основе 5 источников

Продавцы интернет-магазинов теряют на возврате продукции по нескольким причинам:

  • Дополнительные расходы на обратную доставку. 13 Особенно страдают те, кто торгует со своего склада, потому что товар доставляется обратно к ним, а не на ближайший к покупателю склад. 1
  • Дополнительные сборы у маркетплейсов. 13 У некоторых площадок есть дополнительные сборы для возвращаемых на склад товаров. 1
  • Снижение спроса на товар. 3 При возврате в отдалённые регионы, где нет спроса на этот товар, он может оказаться невостребованным. 13
  • Негативное влияние на рейтинг. 13 Вместе с возвратом товара человек часто оставляет негативный отзыв, что отталкивает потенциальных покупателей. 13

По разным исследованиям, расходы на возврат составляют от 17% до 30% от себестоимости товара. 2 В эту сумму входит разработка политики возврата, обработка заявок, возврат денег покупателю, привлечение логистов, оплата места на складе, повторная доставка товара и т. д.. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)