Продавцы могут устанавливать цены ниже закупочной стоимости по разным причинам, например:
- Привлечь клиентов. zvonobot.ru www.business.ru Продавец может снижать цены, чтобы клиенты перешли к нему от конкурентов, их прибыль упала. www.business.ru
- Выйти на рынок и набрать клиентскую базу. www.business.ru Часто такой метод используют новые компании: привлекают клиентов низкой ценой, а затем постепенно повышают цены до средних по отрасли. www.business.ru
- Реализовать залежалый товар. www.business.ru Если у продукта заканчивается срок реализации или товар устарел или вышел из моды, его продают по сниженным ценам, чтобы хотя бы «отбить» закупку или себестоимость. www.business.ru
- Быстро заработать деньги в условиях кризиса. zvonobot.ru www.business.ru Когда срочно нужны деньги, продавец сильно снижает цены, чтобы быстро получить максимально большую прибыль. www.business.ru
- Стимулировать выбор. zvonobot.ru Если потребители не различают фирмы, предлагающие схожие товары, уменьшение цен стимулирует выбор более доступного продукта. zvonobot.ru
Также продавцы могут снижать цены из-за требований маркетплейсов, например, из-за участия в акциях, иначе продукция будет ограничена для продвижения, и продавец столкнётся со снижением продаж и потерей клиентов. neiros.ru mayak.bz