Продавцы часто завышают цены перед распродажей для создания иллюзии выгоды у покупателей. 25
Например, если в обычный день цена товара — 5000 рублей, перед распродажей её поднимают до 7000, а в день акции выставляют «со скидкой» за 5500 рублей. 2 Покупатель видит 20% скидку, но фактически не только не экономит, но ещё и покупает продукт на 500 рублей дороже обычного. 2
Также такая тактика помогает привлечь внимание потребителей и увеличить шанс на быструю реализацию товара. 5 Это особенно актуально для товаров, которые долго не продаются. 5
Однако стоит учитывать, что подобные практики могут вызвать недовольство и потерю доверия у покупателей, а в долгосрочной перспективе привести к негативной репутации и снижению лояльности со стороны клиентов. 5