Вопросы к Поиску с Алисой
Процент выкупа в разных категориях товаров на маркетплейсе может отличаться из-за специфики этих категорий. selsup.ru
Например, для одежды и обуви считается нормальным показатель в пределах 30–60%. workspace.ru jvo.ru Это связано с тем, что многие покупатели заказывают сразу несколько разных размеров или моделей, чтобы померить их в пункте выдачи и забрать только подходящий экземпляр. workspace.ru
Для других категорий процент выкупа может быть значительно выше — от 70–75% до 90%. workspace.ru Это более стабильные и менее подверженные изменениям в потребительских предпочтениях ниши, в которых товар не требует примерки или придирчивой оценки вживую. workspace.ru
Кроме того, на процент выкупа влияют качество товара, его ценовая категория, время, когда он был выставлен на продажу, и маркетинговые методы, применяемые продавцом. www.rbc.ru