Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему процент выкупа может отличаться в разных категориях товаров на маркетплейсе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Почему процент выкупа может отличаться в разных категориях товаров на маркетплейсе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процент выкупа в разных категориях товаров на маркетплейсе может отличаться из-за специфики этих категорий. selsup.ru

Например, для одежды и обуви считается нормальным показатель в пределах 30–60%. workspace.ru jvo.ru Это связано с тем, что многие покупатели заказывают сразу несколько разных размеров или моделей, чтобы померить их в пункте выдачи и забрать только подходящий экземпляр. workspace.ru

Для других категорий процент выкупа может быть значительно выше — от 70–75% до 90%. workspace.ru Это более стабильные и менее подверженные изменениям в потребительских предпочтениях ниши, в которых товар не требует примерки или придирчивой оценки вживую. workspace.ru

Кроме того, на процент выкупа влияют качество товара, его ценовая категория, время, когда он был выставлен на продажу, и маркетинговые методы, применяемые продавцом. www.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)