Несколько причин, по которым при запуске франчайзинговой сети может часто меняться ассортимент:
- Непрерывное развитие управляющей компании. kontur.ru Она генерирует гипотезы, тестирует их и первой получает коммерческий опыт, чтобы транслировать проверенный опыт своим партнёрам. kontur.ru В рознице это может быть ассортимент, уникальные позиции, товары под собственными торговыми марками. kontur.ru
- Маркетинговые исследования. www.economicsdiscussion.net Перед продажей новой торговой точки франчайзеры проводят маркетинговые исследования, чтобы убедиться, что на данный продукт или услугу есть спрос. www.economicsdiscussion.net
- Адаптация и интеграция новых франчайзи. www.shoes-report.ru Продуманный процесс адаптации и ориентации нового франчайзи обеспечивает его быструю интеграцию в систему, а также помогает новичку идентифицировать себя с предприятием. www.shoes-report.ru
Таким образом, частая смена ассортимента может быть связана с необходимостью постоянного совершенствования и развития франчайзинговой сети.