Несколько причин, по которым при запуске франчайзинговой сети может часто меняться ассортимент:
- Непрерывное развитие управляющей компании. 3 Она генерирует гипотезы, тестирует их и первой получает коммерческий опыт, чтобы транслировать проверенный опыт своим партнёрам. 3 В рознице это может быть ассортимент, уникальные позиции, товары под собственными торговыми марками. 3
- Маркетинговые исследования. 5 Перед продажей новой торговой точки франчайзеры проводят маркетинговые исследования, чтобы убедиться, что на данный продукт или услугу есть спрос. 5
- Адаптация и интеграция новых франчайзи. 2 Продуманный процесс адаптации и ориентации нового франчайзи обеспечивает его быструю интеграцию в систему, а также помогает новичку идентифицировать себя с предприятием. 2
Таким образом, частая смена ассортимента может быть связана с необходимостью постоянного совершенствования и развития франчайзинговой сети.