При расчётах скидок важно учитывать способ расчёта процентов, потому что от этого зависит, насколько понятно и привлекательно для потребителей будет предложение. 4
Рекомендуется сообщать о скидке в рублях, а не процентах. 4 Так аудитория сможет лучше оценить, насколько выгодно предложение. 4 Скидка в процентах может быть не ясна, особенно если клиенты не знают точную цену товара. 4 Поэтому наглядный пример выглядит более понятно и привлекательно для потребителей. 4
Также способ расчёта процентов влияет на то, как можно рассчитать скидку от суммы и определить новый ценник. 1 Для этого используется формула: скидка = начальная цена/100% * процент скидки. 1 Для расчёта новой розничной цены из начальной стоимости убирается рассчитанная по формуле скидка. 1