Несколько причин, по которым при онлайн-платежах деньги могут идти на карту несколько дней:
- Временные задержки внутри системы. koronapay.com Некоторые переводы обрабатываются вручную или по внутреннему регламенту платёжной системы. koronapay.com Это бывает при переводе между разными странами, крупной суммы, в выходные или праздники. koronapay.com
- Финансовый мониторинг и «проверка на подозрительность». koronapay.com Платёжные системы обязаны соблюдать законы, особенно закон о противодействии отмыванию денег. koronapay.com Некоторые переводы автоматически попадают на проверку, если платёж показался необычным. koronapay.com
- Проблемы на стороне получателя. koronapay.com Перевод может быть отменён или «зависнуть» на стороне получателя, если его счёт заблокирован, кошелёк не верифицирован, превышен лимит на входящие переводы, банк не работает в момент операции. koronapay.com
- Сбои и технические ошибки в работе системы переводов. koronapay.com Иногда проблема с переводом возникает на стороне сервера платёжной системы или интеграции с банками. koronapay.com
Если деньги не зачислены в указанный срок, рекомендуется проверить статус перевода онлайн, воспользоваться функцией отслеживания операций в мобильном приложении или интернет-банке. www.lockobank.ru Если возникают вопросы, можно обратиться в поддержку банка. www.lockobank.ru