Премиальный сегмент может быть более рентабельным, чем люксовый, по нескольким причинам:
- Широкая целевая аудитория. sok.marketing К брендам премиум-сегмента имеет доступ большое количество людей. sok.marketing В то время как люксовые товары ориентированы на очень состоятельных клиентов, которые ценят эксклюзивность и статус и зачастую покупают продукцию небольшими тиражами. stik.pro ads.vk.com
- Возможность получать большую прибыль. sales-generator.ru В премиальном сегменте товары стоят значительно дороже аналогов из-за наценки на бренд. ads.vk.com
- Проще устанавливать прочные связи с потребителями. sales-generator.ru Это способствует формированию постоянной клиентской базы. sales-generator.ru
- Меньшая конкуренция. sales-generator.ru В премиальной нише наблюдается меньшая конкуренция, что облегчает определение и поддержание желаемого имиджа и позиционирования бренда. sales-generator.ru
Однако вместе с тем у премиального сегмента есть и недостатки: высокие издержки на производство и продвижение, необходимость чёткого позиционирования. stik.pro У люксового сегмента, в свою очередь, есть такие минусы, как ограниченная целевая аудитория и значительные инвестиции в маркетинг и поддержание имиджа. stik.pro