Несколько причин, по которым премиальные товары на маркетплейсах могут стоить дороже, чем в обычных магазинах:
- Комиссия маркетплейса. dzen.ru www.bolshoyvopros.ru В цену товара на маркетплейсах закладывается комиссия площадки, а также плата за логистику и хранение. dzen.ru
- Принцип динамического ценообразования. www.mk.ru Если компания придерживается этого принципа, цены выставляет искусственный интеллект, и они могут меняться в зависимости от спроса. www.mk.ru Например, если система видит всплеск интереса, она поднимает цены. www.mk.ru
- Наличие акций. www.mk.ru www.bolshoyvopros.ru Например, если маркетплейс проводит сезонные акции и снижает величину своей комиссии для продавцов, таким образом они не теряют прибыль при определённых скидках на товар. www.bolshoyvopros.ru
При этом есть и причины, по которым цены на маркетплейсах могут быть ниже, чем в обычных магазинах. www.mk.ru www.gazetametro.ru Это связано с конкуренцией и экономией на издержках: аренде, зарплатах, рекламе. www.gazetametro.ru