Премиальные банки открывают собственные бизнес-залы в аэропортах, чтобы привлечь состоятельных клиентов и предоставить им дополнительные привилегии. www.kommersant.ru rg.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Контроль качества сервиса. www.kommersant.ru Банк может напрямую контактировать с премиальными клиентами и персонализировать услуги. www.kommersant.ru
- Создание уникального клиентского опыта. www.kommersant.ru Например, банк может предложить ресторан высокой кухни в бизнес-зале и эксклюзивный сервис: встречу в аэропорту, персональное обслуживание в зале и личное приглашение на посадку. www.forbes.ru
- Мотивация клиентов. www.kommersant.ru Банк может стимулировать клиентов хранить максимально возможные суммы в одном банке, чтобы иметь больше банковских привилегий. www.kommersant.ru
Кроме того, благодаря программам лояльности, которые включают посещение бизнес-залов, аэропорты увеличивают проходимость объекта и, как следствие, прибыль. rg.ru