Вопросы к Поиску с Алисой
Предприниматели часто не учитывают сезонный фактор при расчёте альтернативной стоимости, потому что формула для её расчёта не учитывает динамику продаж, сроки, в которые будет распродан товар, расходы на рекламу и другие важные для бизнеса факторы. developers.sber.ru
Если не принимать во внимание изменения в спросе на товар в различные времена года, можно ошибочно предположить, что определённый продукт всегда будет продаваться хорошо. rb.ru Это приведёт к излишкам на складе и затратам на поддержание ненужных запасов. rb.ru
Например, суммарная прибыль от продажи рюкзаков может быть выше, однако спрос на них может быть сезонным. developers.sber.ru Тогда, чтобы распродать всю партию в несезон и получить запланированный доход, придётся вкладываться в продвижение. developers.sber.ru Это повысит издержки и изменит расчёт альтернативной стоимости. developers.sber.ru