Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему повышение цен на дополняющие товары может снизить спрос на основную продукцию?
Вопрос для Нейро
6 мая

Почему повышение цен на дополняющие товары может снизить спрос на основную продукцию?

Нейро
На основе 5 источников

Повышение цен на дополняющие товары может снизить спрос на основную продукцию, потому что из-за роста цен на дополнения интерес потребителя к отдельным моделям или даже группам товаров уменьшается. 3

Это связано с тем, что дополняющие товары либо невозможно потреблять по отдельности (например, лыжи и лыжные ботинки), либо их совмещение приносит больше удовольствия или пользы (например, чипсы и газировка). 1 Если цена на один из таких товаров растёт, то его покупают меньше, и, как следствие, реже встречается их сочетание. 1

Например, если вырастет стоимость программного обеспечения для конкретной модели ТВ-приставки, то спрос на неё может упасть. 5 Так как ценовая нагрузка на потребителя увеличится, он может рассмотреть варианты с менее затратным ПО. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)