Вопросы к Поиску с Алисой
Поставщики могут устанавливать отрицательные наценки (например, в виде акций, скидок и распродаж) для привлечения покупателей. www.ekam.ru За счёт одной убыточной позиции можно привлечь в магазин большое число клиентов, которые купят и другие товары с более высокой наценкой. www.ekam.ru
Однако продавец не может постоянно работать себе в убыток. www.unisender.com Рано или поздно ему придётся повысить наценку, иначе бизнес обанкротится. www.unisender.com Кроме того, не все покупатели готовы гнаться за скидками: некоторых чересчур низкая стоимость, наоборот, отпугивает. www.unisender.com
На величину наценки влияют и другие факторы, например вид товара или услуги, конкуренция, состояние рынка, покупательская способность населения, величина налогов и пошлин, каналы сбыта. www.unisender.com