Для выяснения причины, по которой после списания 500 бонусов в программе «Спасибо» от Сбербанка перестали начислять бонусы за новые покупки, рекомендуется обратиться на горячую линию банка по телефону 900. 14
Также можно воспользоваться сервисом обратной связи на официальном сайте банка, для этого нужно зайти по ссылке «Обратная связь», расположенной в нижней части любой страницы сайта, или последовательно нажать разделы основного меню «Поддержка» и «Обратная связь», заполнить открывшуюся форму и описать суть проблемы. 3
Ещё одна возможная причина — задержка в начислении бонусов. 1 При совершении крупных покупок (от 15 тыс. руб.) срок поступления бонусов может доходить до 40 суток. 3
Также на получение бонусов может повлиять нулевой или отрицательный баланс на карте. 13