Уникальные вещи. otvet.mail.ru Например, покупатели готовы переплачивать за товары, существующие в единственном экземпляре или в строго ограниченном количестве. otvet.mail.ru
Жизненная необходимость товара. otvet.mail.ru Например, покупатели могут переплачивать за редкие лекарства. otvet.mail.ru
Уловки продавцов. life.ru К ним относятся, например, акции с дополнительными подарками или услугами, скидки на сезонный или залежавшийся товар. life.ru
Психологические факторы. journal.sovcombank.ru Если человек заинтересовался каким-либо товаром в магазине, у него активируются «центры удовольствия» мозга, что может привести к импульсивным покупкам. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.