Подрывные инновации представляют угрозу для традиционных компаний по нескольким причинам:
- Изменение соотношения ценностей на рынке. books.econ.msu.ru leadstartup.ru Подрывные инновации создают новые продукты или услуги, которые способны заменить существующие технологии и изменить динамику рынка. dzen.ru Старые продукты при этом становятся невостребованными, так как характеристики, на основе которых раньше происходила конкуренция, теряют значение. books.econ.msu.ru
- Концентрация на крупных клиентах и сегментах рынка. leadstartup.ru Традиционные компании часто фокусируются на крупных клиентах и крупных рынках, в то время как подрывные инновации выходят на маленьких сегментах рынка и производят значительный эффект. leadstartup.ru
- Сложность внедрения. books.econ.msu.ru leadstartup.ru Крупным компаниям сложно создавать что-либо инновационное, так как их внимание заострено на прежних процессах. leadstartup.ru Чтобы сделать что-то новое, необходимы совершенно новые ресурсы, до которых часто нет дела. leadstartup.ru
- Постепенное разрушение бизнес-модели. leadstartup.ru В больших компаниях не легко отслеживать изменения, а когда замечают, что продукт «выходит из строя», как правило, становится слишком поздно для создания подрыва. leadstartup.ru
Пример угрозы подрывных инноваций для традиционных компаний — падение компании Nokia, которая была крупным производителем мобильных телефонов, но не смогла вовремя перестроиться на разработку смартфонов с учётом запросов рынка. books.econ.msu.ru