План продаж может не совпадать с фактическими результатами по разным причинам, среди них:
- Неверно расставленные приоритеты. neiros.ru Например, плохая осведомлённость о продукте, незнание слабых и сильных сторон компании, УТП. neiros.ru
- Использование необоснованных показателей. blog.oy-li.ru Объёмы устанавливаются без привязки к статистике и проверенной методологии прогнозирования. blog.oy-li.ru
- Отсутствие системы мотивации персонала. blog.oy-li.ru Если заработная плата менеджеров по продажам не привязана к выручке, вряд ли получится выполнить запланированные обороты. blog.oy-li.ru
- Отсутствие данных о динамике покупательской способности в регионе и спросе на товар или услугу. neiros.ru
- Неточное попадание в целевую аудиторию. neiros.ru
- Отсутствие данных об эффективности рекламных площадок. neiros.ru
- Планирование на основе статистики за прошлые периоды без учёта текущих показателей о конкуренции, инфляции, экономических показателях. neiros.ru
- Влияние непредвиденных факторов. practicum.yandex.ru Например, компания получила меньше продаж из-за снижения стоимости товаров на рынке или оттока клиентов. practicum.yandex.ru
Чтобы скорректировать план продаж и достичь поставленных целей, необходимо анализировать причины отклонений и уточнять показатели, которые закладывались в первоначальный расчёт. www.fd.ru