Первые миллиардеры мира зарабатывают на предметах роскоши, потому что элитные товары (алкоголь, духи, одежда и т. д.) пользуются большим спросом по всему миру. 5 При этом доступны они далеко не всем и зачастую переоценены. 5
Например, Бернар Арно, основатель группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy, заработал на индустрии роскоши 192 миллиарда долларов, и его состояние регулярно увеличивается. 5
Также спрос на предметы роскоши может расти при росте цен на них, что отличает их от обычных товаров: чем менее доступным становится люксовый товар, тем больше повышается его ценность. 2 Например, это относится к статусным товарам, дорогим часам. 2
Таким образом, чем менее доступным становится люксовый товар, тем больше он ценится, что защищает маржу производителя. 2