Персонализированные предложения могут влиять на цену товаров, позволяя более точно учитывать потребности различных сегментов клиентов и адаптировать предложения. 1 Это улучшает клиентский опыт и повышает продажи. 1
Например, на основе анализа истории покупок можно определить, какой товар клиент берёт чаще, и сообщить, как меняется на него цена. 2 Также персонализация позволяет организовывать кросс- и пост-продажи: предлагать товары из смежных категорий, что увеличивает вероятность покупки и чек клиентов. 2
Кроме того, для создания персонализированных предложений компании собирают данные о клиентах из разных источников, в том числе информацию о среднем чеке. 35 Клиенты с более высоким чеком могут получать предложения на премиум-продукты, а с низким — специальные скидки на популярные или базовые товары. 3