Парфюмерно-косметические сети часто открываются в деловых центрах и торговых центрах по нескольким причинам:
- Высокая проходимость. 13 В таких местах большой поток потенциальных покупателей, что обеспечивает стабильный поток клиентов. 3
- Сосредоточение целевой аудитории. 1 Например, в специализированных торговых зонах, таких как кварталы красоты или площадки с высокой концентрацией салонов красоты и SPA-центров, целевая аудитория уже заинтересована в товарах для ухода за собой. 3
- Соседство с подходящими бизнесами. 3 Выгодным для магазина косметики может быть соседство с магазинами одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и другими местами, где покупатели ищут товары для личного ухода и красоты. 3
При этом при выборе локации для магазина косметики важно учитывать, что не самый удачный вариант — соседство с продуктовыми магазинами и аптеками. 3 Покупатели в таких местах ориентированы на быстрые покупки повседневных или жизненно необходимых товаров, что обычно не соответствует потребностям целевой аудитории. 3