Некоторые причины, по которым может падать интерес к покупкам в торговых точках:
- Экономический кризис. 3 Потеря работы частью населения, снижение финансового благополучия приводит к снижению спроса на товары, не являющиеся жизненно необходимыми. 3
- Выход на рынок сильного конкурента. 3 Например, если неподалёку от единственного в квартале продуктового магазина открылся сетевой супермаркет. 3
- Ошибки продавца. 35 Если продавец не в состоянии доступно описать преимущества товара или не заинтересован в своей работе, падение продаж — только вопрос времени. 3
- Отсутствие обновления ассортимента. 35 Если клиент знает, что, посетив магазин в очередной раз, он найдёт новый продукт, это положительно скажется на увеличении продаж магазина. 3
- Отсутствие акций и скидок. 1 Покупатели ожидают скидок на сезонные коллекции, но не находят их в магазине и уходят. 1
- Плохая выкладка товара. 1 Покупатели не могут найти нужные товары, так как они расположены не на видных местах или беспорядочно. 1
- Отсутствие удобств для посетителей. 1 В магазине нет мест для отдыха, примерочных или достаточного количества зеркал, что может затруднить процесс выбора. 1
- Нехватка парковочных мест. 1 Клиенты предпочитают магазины с удобной парковкой, и её отсутствие может отпугнуть потенциальных покупателей. 1
Чтобы привлечь больше покупателей, магазинам рекомендуется оптимизировать обслуживание и удобства, улучшить пользовательский опыт, расширить ассортимент и персонализировать предложения. 1