Некоторые причины, по которым оптовые селлеры предпочитают маркетплейсы другим способам продажи:
- Доступ к широкой аудитории. 35 Селлеры обходят ограничения, которые накладывает географическое расположение продавца — возможность охватить только один регион. 35
- Экономическая выгода. 2 Начать продажи на маркетплейсах можно с минимальными затратами на старте. 2 Это намного выгоднее, чем открыть офлайн-точку или запустить интернет-магазин. 2
- Удобная логистика. 24 У маркетплейсов есть сеть складов, собственная служба доставки, пункты приёма и выдачи заказов. 24 Селлер получает возможность отправить посылку уже в день заказа, что далеко не всегда возможно при работе с обычными логистическими фирмами. 2
- Лояльная аудитория. 2 На маркетплейсах уже сформирован поток клиентов, готовых быстро совершить покупку. 2 Целевой аудитории не нужно привлекать трафик в таком количестве, как если бы продавец продвигался через свой сайт. 2
- Подробная аналитика. 4 В личных кабинетах площадок можно узнать процент выкупа заказов, географию основной аудитории, определить самые популярные товары в магазине, сравнить цены с конкурентами. 4